Правило 3-х К:
1. Клиенты:
Проанализируйте базу, это поможет выделить наиболее перспективных клиентов и сосредоточить свои усилия на них. Вариантов сегментации огромное количество, важно понять, что эффективно работает конкретно у вас.
2. Касания:
Увеличьте активность, это могут быть звонки, видеоконференции или личные встречи. Таким образом, вы расширите верхний слой воронки продаж и как следствие, осуществите предложение большему количеству клиентов.
3. Конверсия:
Тут должен быть отдельный пост, но из быстрого - ограниченные по времени скидки, бонусы и доступные места/товары. Основная задача - повлиять на конверсию в оплату и сократить цикл сделки.
Все, что не влияет на итоговый результат - лишнее, а финал месяца особенно чувствителен к подобным действиям.
1. Клиенты:
Проанализируйте базу, это поможет выделить наиболее перспективных клиентов и сосредоточить свои усилия на них. Вариантов сегментации огромное количество, важно понять, что эффективно работает конкретно у вас.
2. Касания:
Увеличьте активность, это могут быть звонки, видеоконференции или личные встречи. Таким образом, вы расширите верхний слой воронки продаж и как следствие, осуществите предложение большему количеству клиентов.
3. Конверсия:
Тут должен быть отдельный пост, но из быстрого - ограниченные по времени скидки, бонусы и доступные места/товары. Основная задача - повлиять на конверсию в оплату и сократить цикл сделки.
Все, что не влияет на итоговый результат - лишнее, а финал месяца особенно чувствителен к подобным действиям.