Мы уже говорили, что работа с текущей клиентской базой, одна из ключевых задач отдела продаж, но для чего формировать отдельное направление?
Я выделил 4 причины:
1. Коммуникация с текущей аудиторией.
Работа с клиентской базой, выстраивает системную активность с пользователями, находящимся за пределами активных этапов воронок продаж. ( подробнее пишу здесь )
2. Непрерывная кузница кадров.
Критерии отбора для данных кандидатов чаще всего ниже, но с течением работы и внутреннего развития не исключен рост и переход в другие направления.
3. Площадка для онбординга.
Несмотря на то, что клиентская база лимитирована, ее количество в большинстве случаев прощает ошибки и недочеты в звонках, а следовательно, до подключения к входящим обращениям, это идеальная площадка для тренировки своих навыков.
4. Отдел контроля качества.
Своеобразный индикатор результативности работы других отделов, ведь если отказам на регулярной основе осуществляются продажи, скорей всего первый эшелон не дорабатывает.