Работа с текущей клиентской базой одна из ключевых задач отдела продаж и если этого не происходит компания точно, теряет деньги.
Что можно сделать уже сейчас:
1. Upsale.
Переориентация клиента с текущего на более дорогой продукт;
2. Cross sales.
Рекомендация и продажа дополнительного товара / услуги;
3..Отказы.
В идеальной картине разбитые на причины, под каждую из которых может работать индивидуальный оффер;
4. Рекомендации.
Научитесь получать рекомендации от текущих клиентов и постройте реферальную программу.
Автоматизация и системность в этих действиях определяет такие показатели как:
1. Конверсия;
2. Средний чек;
3. % повторных клиентов.
Рост выручки, через постоянное увеличение бюджета на маркетинг - идея провальная, на ней можно ехать на старте, но определенно точно это «не игра в долгую».