#НЕБЕЗПРОДАЖ
2023-12-28 00:38

Работа с текущей клиентской базой одна из ключевых задач отдела продаж и если этого не происходит компания точно, теряет деньги.

Что можно сделать уже сейчас:

1. Upsale.

Переориентация клиента с текущего на более дорогой продукт;

2. Cross sales.

Рекомендация и продажа дополнительного товара / услуги;

3..Отказы.

В идеальной картине разбитые на причины, под каждую из которых может работать индивидуальный оффер;

4. Рекомендации.

Научитесь получать рекомендации от текущих клиентов и постройте реферальную программу.

Автоматизация и системность в этих действиях определяет такие показатели как:

1. Конверсия;

2. Средний чек;

3. % повторных клиентов.

Рост выручки, через постоянное увеличение бюджета на маркетинг - идея провальная, на ней можно ехать на старте, но определенно точно это «не игра в долгую».